This is AdBlock's old support site. It is available for archival purposes only. To create a new discussion, or to visit the up-to-date knowledge base, please visit help.getadblock.com
storage settings
I suggest you do the ability to save all the settings of each user in which a cloud. For a user to log into your account and restore the settings. There are cases when the browser stops working correctly and you have to reinstall it. And when again being raised addition AdBlock, and that it had the opportunity to load the settings from Servais
Discussions are closed to public comments.
If you need help with AdBlock please
start a new discussion.
Keyboard shortcuts
Generic
? | Show this help |
---|---|
ESC | Blurs the current field |
Comment Form
r | Focus the comment reply box |
---|---|
^ + ↩ | Submit the comment |
You can use Command ⌘
instead of Control ^
on Mac
1 Posted by Jérémy on 14 Nov, 2014 06:05 PM
Hello,
We currently have a feature that allows you to synchronize your settings via Dropbox (More info about this here).
However, nor AdBlock nor your browser should be reinstalled in a normal situation. In which cases do you need to do this?
Kind Regards,
Jérémy K
2 Posted by jorakornev.ru on 14 Nov, 2014 09:18 PM
Сб, 14 ноября 2014 13:06:00 -0500 от "Джереми К" <[email blocked]>:
>// Пожалуйста, ответьте выше этой линии
>=========================================== =======
>От : Жереми К (персонала поддержки)
>Привет,
>Мы в настоящее время есть функция, которая позволяет синхронизировать настройки с помощью Dropbox (Подробнее об этом здесь ).
>Тем не менее, ни AdBlock, ни ваш браузер должен быть заново в нормальной ситуации. В каких случаях вам нужно сделать, это?
>С наилучшими пожеланиями,
>Жереми K
>Суббота, 14 ноября в 5:10 утра, jorakornev.ru писал:
>>Я предлагаю вам сделать возможность сохранять все настройки для каждого пользователя, в котором облака. Для пользователя, чтобы войти в свой аккаунт и восстановления настроек. Есть случаи, когда браузер перестает правильно работать, и вы должны установить его заново. А когда снова поднимается дополнение AdBlock, и что он имел возможность загрузить настройки из Серве
>Наличие проблемы, читая это? Смотреть это обсуждение на сайте: параметры хранения .
>Чтобы отказаться от подписки и перестать получать электронные письма от http://support.getadblock.com , посетить эту страницу
Это в случаи того, что когда браузер переустанавливаешь по какой либо причине неполадок, то настройки все от AdBlock сбрасываются. и приходится отдельные элементы блокировать в ручную
3 Posted by Jérémy on 15 Nov, 2014 12:00 PM
Hello,
First of all, can you please answer in English? We won't be able to respond your question if you write us in Russian. Furthermore, it seems like your reply wasn't included in this reply. Can you please try again?
Kind Regards,
Jérémy K
4 Posted by jorakornev.ru on 15 Nov, 2014 12:17 PM
Сб, 15 ноября 2014 7:00:40 -0500 от "Джереми К" <[email blocked]>:
>// Пожалуйста, ответьте выше этой линии
>=========================================== =======
>От : Жереми К (персонала поддержки)
>Привет,
>Прежде всего, не могли бы вы ответить на английском языке? Мы не сможем ответить на ваш вопрос, если вы напишите нам по-русски. Кроме того, кажется, что Ваш ответ не был включен в этот ответ. Можете ли вы попробовать еще раз?
>С наилучшими пожеланиями,
>Жереми K
>Суббота, 14 ноября в 9:18 вечера, jorakornev.ru писал:
>>Сб, от 14 ноября 2014 13:06:00 -0500 "Джереми К" <[email blocked]>:
>>> // Пожалуйста, ответьте выше этой линии
>>> ============= ============================== =======
>>> От: Жереми К (персонала поддержки)
>>> Привет,
>>> Мы в настоящее время есть функция, которая позволяет синхронизировать настройки с помощью Dropbox (Подробнее об этом здесь).
>>> Тем не менее, ни AdBlock, ни ваш браузер должен быть заново в нормальной ситуации. В каких случаях вам нужно сделать, это?
>>> С наилучшими пожеланиями,
>>> Жереми K
>>> Суббота, 14 ноября в 5:10 утра, jorakornev.ru писал:
>>>> Я предлагаю вам сделать возможность сохранять все настройки для каждого пользователя, в котором облака , Для пользователя, чтобы войти в свой аккаунт и восстановления настроек. Есть случаи, когда браузер перестает правильно работать, и вы должны установить его заново. А когда снова поднимается дополнение AdBlock, и что он имел возможность загрузить настройки из Серве
>>> Наличие проблемы, читая это? Смотреть это обсуждение на сайте:. Параметры хранения
>>> Contributor: Отказаться подписки И От перестать получать электронные Письма От http://support.getadblock.com , посетить эту страницу
>>Это в случаи того, что когда браузер переустанавливаешь по какой либо причине неполадок, то настройки все от AdBlock сбрасываются. и приходится отдельные элементы блокировать в ручную
. And unless you have a translator? I'm sorry ... And now the answer:
This is the case that when the browser to reinstall for any reason a problem, then all the settings are reset to AdBlock. and account for individual elements block by hand
>
>Наличие проблемы, читая это? Смотреть это обсуждение на сайте: параметры хранения .
>Чтобы отказаться от подписки и перестать получать электронные письма от http://support.getadblock.com , посетить эту страницу
. And unless you have a translator? I'm sorry ... And now the answer:
This is the case that when the browser to reinstall for any reason a problem, then all the settings are reset to AdBlock. and account for individual elements block by hand
5 Posted by Jérémy on 15 Nov, 2014 06:28 PM
Hello,
Our translators for AdBlock are all volunteers and most of them only do translating and no support discussions.
As I already told, you can save your settings with our new feature 'Dropbox Sync'. You can find more information about how to use this feature here. Please note that this is (at the moment) the only way to sync your settings.
Kind Regards,
Jérémy K
6 Posted by jorakornev.ru on 15 Nov, 2014 08:34 PM
Сб, 15 ноября 2014 13:28:13 -0500 от "Джереми К" <[email blocked]>:
>// Пожалуйста, ответьте выше этой линии
>=========================================== =======
>От : Жереми К (персонала поддержки)
>Привет,
>Наши переводчики для AdBlock все добровольцы, и большинство из них только сделать перевод и никакой поддержки дискуссии.
>Как я уже сказал, вы не можете сохранить настройки с нашей новой функцией «Dropbox синхронизации". Вы можете найти более подробную информацию о том, как использовать эту функцию здесь . Пожалуйста, обратите внимание, что это (на данный момент), что единственный способ для синхронизации настроек.
>С наилучшими пожеланиями,
>Жереми K
>Суббота, 15 ноября в 12:17, jorakornev.ru писал:
>>Сб, от 15 ноября 2014 7:00:40 -0500 "Джереми К" <[email blocked]>:
>>> // Пожалуйста, ответьте выше этой линии
>>> ============= ============================== =======
>>> От: Жереми К (персонала поддержки)
>>> Привет,
>>> Прежде всего, не могли бы вы ответить на английском языке? Мы не сможем ответить на ваш вопрос, если вы напишите нам по-русски. Кроме того, кажется, что Ваш ответ не был включен в этот ответ. Можете ли вы попробовать еще раз?
>>> С наилучшими пожеланиями,
>>> Жереми K
>>> Суббота, 14 ноября в 9:18 вечера, jorakornev.ru писал:
>>>> Сб, от 14 ноября 2014 13:06:00 -0500 "Джереми К" <[email blocked]>:
>>>>> // Пожалуйста, ответьте выше этой линии
>>>>> ============= ============= ======= =================
>>>>> От: Жереми К (персонала поддержки)
>>>>> Привет,
>>>>> Мы в настоящее время есть функция, которая позволяет синхронизировать настройки с помощью Dropbox (Подробнее об этом здесь).
>>>>> Тем не менее, ни AdBlock, ни ваш браузер должен быть заново в нормальной ситуации. В каких случаях вам нужно сделать, это?
>>>>> С наилучшими пожеланиями,
>>Жереми >>> К
>>>>> Суббота, 14 ноября в 5:10 утра, jorakornev.ru писал:
>>>>>> Я предлагаю вам сделать возможность сохранять все настройки для каждого пользователя, в котором облака, Для пользователя, чтобы войти в свой аккаунт и восстановления настроек. Есть случаи, когда браузер перестает правильно работать, и вы должны установить его заново. А когда снова поднимается дополнение AdBlock, и что он имел возможность загрузить настройки из Серве
>>>>> Наличие проблемы, читая это? Смотреть это обсуждение на сайте:. Параметры хранения
>>>>> Автор: Отказаться подписки И От перестать получать электронные Письма От http://support.getadblock.com , посетить эту страницу
>>>> Это в случаи того, что когда браузер переустанавливаешь по какой либо причине неполадок, то настройки все от AdBlock сбрасываются. и приходится отдельные элементы блокировать в ручную
>>, И если у вас нет переводчика? Мне очень жаль ... А теперь ответ:
>>Это тот случай, что когда браузер переустановить какой-либо причине проблемы, то все настройки сбрасываются в AdBlock. и счета для отдельных элементов блокировать вручную
>>>
>>> Наличие проблемы, читая это? Смотреть это обсуждение на сайте:. Параметры хранения
>>> Contributor: Отказаться От подписки И перестать получать электронные Письма От http://support.getadblock.com , посетить эту страницу
>>, И если у вас нет переводчика? Мне очень жаль ... А теперь ответ:
>>Это тот случай, что когда браузер переустановить какой-либо причине проблемы, то все настройки сбрасываются в AdBlock. и счета для отдельных элементов блокировать вручную
>Наличие проблемы, читая это? Смотреть это обсуждение на сайте: параметры хранения .
>Чтобы отказаться от подписки и перестать получать электронн
потому я и прошу сделать новое сохранение на серваке
7 Posted by Jérémy on 15 Nov, 2014 08:46 PM
Hello,
It seems like your e-mail program translates the discussion automatically in Russian as we don't translate anything to Russian if you think so. Can you please send us your last answer again in English? Thanks!
Kind Regards,
Jérémy K
8 Posted by jorakornev.ru on 15 Nov, 2014 11:01 PM
Извените еси вы тупые я не виноват!
9 Posted by Jérémy on 16 Nov, 2014 11:03 AM
Hello,
I'm now closing this discussion as you're not able to communicate with me in English which means that I can't help you further with your issue.
Kind Regards,
Jérémy K
Jérémy closed this discussion on 16 Nov, 2014 11:03 AM.